Виртуальный Университет Коллективных Знаний им. Д. Енгельбарта

Виртуальное обучение за реальную стипендию

Меню сайта

Список предметов
Режиссура (видео раздел)
- видео-приколы [0]
- очевидец [0]
- невероятные факты [11]
- видео-уроки [2]
- видео-клипы (музыкальные) [31]

Психология
- война полов [183]
- психология управления [53]
- психология мужчины [56]
- психология женщины [87]
- психология ребенка [50]

Журналистика
- история политического онанизма [53]
- очевидное невероятное [311]
- веб-серфинг [32]
- интересные факты [420]
- новости в центре событий [17]

Менеджмент
- маркетинг в сети [31]
- бизнес - планы [5]
- великие корпорации [3]
- великие бизнесмены [2]
- советы начинающему бизнесмену [2]

Литература
- смешные истории [125]
- любительская поэзия [6]
- сатирические четверостишия (Гарики) [2]
- загадки (интересные, необычные, логические) [12]
- анекдоты [71]

Фото-искусство

Прикладное мастерство
- пиротехника [68]
- методики [4]
- секреты мастеров [9]
- инструкции и руководства [8]
- хобби [23]

Спорт
- футбол [15]
- хоккей [1]
- бокс [3]
- теннис [2]
- бодибилдинг [17]
- общее по теме спорта [32]
- каратэ [13]

Звукорежиссура (музыка)
- российская эстрада [6]
- зарубежная эстрада [7]
- прикольные песенки [0]
- классическая музыка [33]
 
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Общение на сайте
Наши друзья

 

 
 
Приветствую Вас, Будущий студент · RSS 07.02.2012, 16:45

Главная » мои лекции » Журналистика » интересные факты [ Добавить свою лекцию ]

7 причин пить по чашке кофе в день
Если вы собираетесь бросать пить кофе и переходите на чай, не торопитесь отказываться от любимого напитка. Учёные с разных концов света приводят доводы в пользу регулярного употребления кофе

1. Кофе не обезвоживает, он утоляет жажду так же хорошо, как обычная вода. Да, кофеин действительно вызывает повышенное мочеиспускание и может привести к тому, что вы потеряете больше жидкости, чем потребите. Однако для этого вам нужно получить не менее 550 миллиграммов этого вещества, а в средней чашке кофе содержится всего около 100 мг. Поэтому, чтобы действительно начать терять влагу, вам придётся выпить не меньше 5-6 чашек за день. Выпейте одну с утра — и никаких проблем не будет.

2. Кофе может уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний и не приводит к инфаркту. Гипертоники (люди, страдающие повышенным давлением), обычно отказываются от кофе, опасаясь, что он только усугубит их недуг. Однако одно из последних исследований Калифорнийского университета показало, что никакой связи между употреблением этого напитка и риском инфаркта нет. Более того, пронаблюдав 27 тысяч женщин в течение 15 лет, учёные выяснили, что три чашки кофе в день, наоборот, снизили их шансы заработать проблемы с сердцем на 24%. Хотя, почему именно, пока до конца не ясно.

Ещё один балл в пользу кофе дало сравнение с другими напитками, содержащими кофеин. Кофе действительно приводит к единовременному повышению кровяного давления, однако другое исследование показало, что даже кола может вызвать регулярные проблемы с давлением, а вот кофе — нет. Возможно, ответ кроется в других компонентах кофейного зерна, в том числе антиоксидантах, найденных в нём.

3. Кофе снижает риск заболевания некоторыми видами рака. В 1980 году буча вокруг кофе поднялась из-за заявления медиков о том, что напиток может вызвать рак поджелудочной железы. И точку в этом вопросе поставили только в 2007 году: учёные проштудировали в общей сложности 66 различных работ по теме и заключили, что сам по себе кофе канцерогеном не является. Скорее всего, эту роль выполняют сигареты — обычные спутники кофемана. Проведённое позже обследование 59 тысяч женщин в Швеции показало, что нет никакой связи между потреблением кофе и раком груди.

Более того, существует предположение, что кофе способен предотвратить раковые заболевания. Японские медики, изучившие здоровье 90 тысяч мужчин и женщин, заявили, что у тех, кто потреблял 2-3 чашки в день, риск заболеть раком печени гораздо меньше, чем у других.

4. Сливки в кофе насыщают организм кальцием. Кофеин действительно приводит к небольшой потере кальция, поэтому некоторые врачи предупреждают: кофе может привести к повышенному риску травм и заболеваний скелета. Однако, по словам специалистов из Крейтонского университета, недостаток кальция у кофеманов вызывает, скорее, их нелюбовь к молочным продуктам, а не пристрастие к кофе. К тому же, даже две чайные ложки молока, добавленные в кофе, с лихвой восстанавливают все потери кальция, вызванные кофеином.

5. Кофе бодрит и поднимает настроение. Это доказанный научный факт. Кофе придаёт людям энергии, даёт ощущение радости и помогает влиться в коллектив, улучшает внимание и способность к концентрации. Однако для такого эффекта потреблять кофе надо регулярно. От двух до четырёх чашек в день достаточно для того, чтобы снизить ваш риск впасть в депрессию. Хотя врачи предупреждают: если у вас всё-таки начались проблемы психического характера, от кофе лучше отказаться — в нестабильных состояниях напиток может иметь обратный эффект и подтолкнуть вас на необдуманные поступки.

6. Кофе помогает снять усталость после сильных нагрузок. К такому выводу пришли спортивные врачи, попытавшиеся помочь атлетам быстрее восстанавливаться после тренировок. Добавив кофеин в специальный спортивный напиток, медики убедились, что он увеличивает способность организма восстанавливать мышечный тонус на 60%. Связано это с тем, что кофеин, очевидно, помогает телу всасывать углеводы быстрее и легче, что в свою очередь и тонизирует мышцы.

7. Кофе защищает от диабета и болезни Альцгеймера. Американские медики предполагают, что кофеин защищает клетки нашего мозга от вредного воздействия холестерина, которое, в том числе, приводит к развитию болезни Альцгеймера. Другие исследователи недавно выступили с заявлением о том, что среди любителей кофе намного реже встречаются больные диабетом второго типа.

Главное не перебарщивать

Несмотря на всё перечисленное, очевидные минусы у кофе всё равно есть. Во-первых, кофеин может вызывать привыкание, и если вы всё-таки «подсели» на этот напиток, отказаться будет очень сложно. Исследования показывают, что уже на первые сутки, проведённые без любимого напитка, у кофемана появляются сильные головные боли, теряется способность концентрироваться, а затем ухудшается и общее самочувствие. Кроме того, передозировка кофеина (более 8 чашек в сутки) может привести к взрывам паники, хроническим неврозам, вызвать учащённое сердцебиение и даже судороги.



Интересно? поделись с друзьями:
 


Внимание!!! Все права защищены. Копирование любых материалов этого сайта для публичного использования разрешено только при условии наличия гиперссылки на главную страницу данного сайта http://vukoz.info/. Сайты размещающие материал без соблюдения условий, будут забанены в поисковых системах.
 
Рекоммендуемые лекции:
 
Словарь гопника
категория:смешные истории | просмотры: 1361 | дата добавления: 27.11.2007 |

Разнородные интересные факты.
категория:интересные факты | просмотры: 1069 | дата добавления: 08.09.2008 |

Места, где можно и нельзя
категория:война полов | просмотры: 2144 | дата добавления: 30.09.2008 |

Как довести женщину до оргазма одним поцелуем!
категория:война полов | просмотры: 2145 | дата добавления: 15.02.2008 |

Сексу бой! И гёрл ...
категория:война полов | просмотры: 535 | дата добавления: 28.12.2007 |


 
 
 
 
Поиск по лекциям
 
 
Статистика
 
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Студентов: 0
Сейчас на сайте:

Всего лекций: 13225

 
Спонсоры показа
 


 


Предмет: интересные факты | Добавил: malishka (01.10.2008)
Просмотров: 4696 | Рейтинг: 5.0/2 | |

Всего комментариев: 4
15.07.2011
4. анна (ann_27_02)
Каждое утро люблю начинать с кофе!!!А еще, люблю пить кофе, когда спят уже все на свете!

10.11.2010
3. Дарья (Dasha)
Никогда не думала о таком. А вобще я кофе не пью

16.03.2009
2. Андрей (Аспирант)
Та ну нах!Не пил кофе и пить не буду!Чай-вот это напиток богов!

15.10.2008
1. Старостин Анатолий Игоревич (Анатолий)
а кофе с коньечком воче супер!!! и сигарку в коньячок не помешало бы booze smok booze


Добавить комментарий можно только после того как Вы оцените этот материал.
Имя *:
Email:
Код *:
 

 

Все права и идея принадлежат UDACHNIY © 2007 - 2009 Хостинг от uCoz